Образование:
1. МОУ Воронежский экономико-правовой институт. Присуждена квалификация психолог по специальности "Психология". 2003 год.
2. Диплом о профессиональной переподготовке. АНОДПО "Институт современного образования" по программе "Логопедия". 2017 год.
3. Диплом о профессиональной переподготовке. ЧОУДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки" по программе профессиональной переподготовки "Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика". 2019 год.
Должность: учитель, учитель-логопед
Квалификация:
Курсовая переподготовка:
АНОДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы по дополнительной профессиональной программе по теме: "Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата" 2017 г.
АНОО ВО "ИСО" по дополнительной профессиональной программе по теме: "Роль игры в развитии дошкольника и младшего школьника в условиях реализации ФГОС" 2018 г.
ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» по дополнительной проф программе «Реализация требований ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)», 02.07.2020, удостоверение
Награды и поощрения:
Методические разработки/Статьи:
- Презентации
- Презентации (2)
- Что такое дисграфия?
- Консультация для родителей: "При выполнении домашних заданий необходимо знать и помнить следующее..."
- Дидактическая игра: "Четвертый лишний"
- Воспитание мотивации на уроках письма и чтения
- Рекомендации учителя-логопеда по работе с детьми, обучающимися на дому
- Сенсорная интеграция в домашних условиях
- Совершенствование навыков чтения
- Круглый стол №3 «Наши ответы на COVID – 19: вызов принят!»
- Влияние игр на познавательную сферу детей в системе коррекционно-развивающего обучения
- Дислексия, дисграфия, дискалькулия
- Работа над семантической стороной текста
- Развитие пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с ОВЗ
- «Слагаемые здорового образа жизни»
- Статья на тему: «Социально-педагогическая поддержака детей с ОВЗ"
- Этапы коррекции пространственных представлений у детей с ОВЗ
- Участие во второй Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Экология и здоровье человека". Тема доклада: "Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда для детей с ОВЗ"