Образование:
ФГБОУ СПО «Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», 2007 год по специальности право и организация социального обеспечения, присвоена квалификация юрист.
ФГБОУ СПО «Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», 2008 год по специальности организация сурдокоммуникации, присвоена квалификация сурдопереводчик.
ФГБОУВПО «Российский государственный социальный университет», 2015 год по специальности социальная работа, присвоена квалификация специалист по социальной работе.
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский институт современного академического образования" с 27 апреля 2016 г. по 13 июля 2016 г. прошла профессиональную переподготовку по программе доп. образования "Социальная педагогика" с правом ведения профессиональной деятельности в сфере социальная педагогика в образовательных организациях.
Должность:
учитель, обучающий детей на дому
Квалификация:
Первая КК по должности учитель. Приказ департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области №5-А от 23.10.2019.
Курсовая переподготовка:
1.Курсовая подготовка по теме «Реализация требований ФГОС для обучающихся с ОВЗ», ВИРО. 11-16 сентября 2017 года.
3. ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации" по дополнительной профессиональной программе "Реализация требований ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", с 22.06.2020 по 02.07.2020 г.
Награды и поощрения:
Методические разработки:
- Личностно-ориентированное развивающее обучение (презентация)
- Наследие врача-психиатра и педагога Певзнер М.С. (презентация)
- Как наладить контакт с аутичным ребенком
- Методы нетрадиционной коррекционной работы с детьми с ОВЗ
- Реализация требований ФГОС при обучении ребенка с ОВЗ в условиях дома
- Конспект учебного занятия по предмету «Ручной труд» 3 класс. Тема : «Изготовление складных игрушек из бумажных полос.Складная гирлянда»
- Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ,
- Мнемотехника как эффективное средство обучения детей,
- Роль самообразования в совершенствовании пед.мастерства,
- Тесты по природоведению 5 кл,
- Тесты по чтению 5 кл Сказки.