О школе

Согласно постановлению правительства Воронежской области от 01.09.2011 г. № 767 «О создании казенных образовательных учреждений Воронежской области путем изменения типа существующих государственных областных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области» путем изменения типа существующего государственного областного образовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 31 VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Воронежской области в сфере образования функционирует казенное образовательное учреждение Воронежской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 31 VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».
Учредителем является Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области.
Полномочия Учредителя и бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств от имени Воронежской области осуществляет департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, полномочия собственника от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием учредителя.
Учреждение руководствуется в своей деятельности
федеральными законами, указами и распоряжениями президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями правительства Российской Федерации, международными актами в области защиты прав ребенка, законами Воронежской области, указами и распоряжениями губернатора Воронежской области, постановлениями и распоряжениями правительства Воронежской области, изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Воронежской области, приказами департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области, уставом, локальными актами школы.
Фактический адрес, юридический адрес школы:
394061, г. Воронеж, ул. Веры Фигнер, д. 77.
Контактные телефоны: 271-56-43, 236-18-67
Адрес электронной почты: sch31_08@mail.ru
Образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основными целями деятельности Учреждения являются:
- реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования, по адаптированным общеобразовательным программам для детей с умственной отсталостью в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС) и порядком организации и осуществления образовательной деятельности по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью;
- реализация предоставления общедоступного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и порядком организации и осуществления образовательной деятельности по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью (АООП Вариант №1, Вариант №2), специальной индивидуальной программе развития (СИПР) для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития ;
- овладение комплексом социальных(жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования-введения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом.
- формирование начальных нравственных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения окружающей действительности и форм общественного духовно-нравственного взаимодействия, приобретение обучающимися нравственных моделей поведения, которые были усвоены в общественно-значимой деятельности;
- формирование у обучающихся основ экологической культуры, установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.
Организация образовательного процесса строится на объединении усилий, единстве требований и ответственности всех членов коллектива.
Направление детей в школу осуществляется органами управления образованием с согласия родителей (законных представителей) и по заключению центральной (территориальной) психолого-медико-педагогической комиссии.
Комплектование классов происходит в соответствии с постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015№26 "Об утверждении СанПин2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ"
В классах для детей с легкой умственной отсталостью (АООП Вариант 1) максимальное количество обучающихся - 12 человек. Для детей с умеренной , тяжелой и глубокой умственной отсталостью (АООП Вариант 2) максимальное количество - 5 человек.
Обучающиеся, находящиеся на обучении в условиях семьи, на дому, являются составной частью системы образования Учреждения, им предоставляется возможность обучаться на дому в случаях, когда в силу состояния ребёнка он не может обучаться по классно-урочной системе. При обучении детей в условиях семьи, на дому реализуются программы обучения, действующие в Учреждении.
При обучении детей на дому, реализуется цели и задачи Учреждения, обеспечивающие обучение, воспитание, социальную адаптацию в обществе обучающихся, которые не могут по состоянию здоровья проходить обучение в школе.
Обучающиеся Учреждения зачисляются или переводятся на индивидуальное обучение на основании медицинского заключения о показаниях обучения ребенка на дому (ПРИКАЗ Минздрава России от 30 июня 2016 г. N 436н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, НАЛИЧИЕ КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ДОМУ), заявления родителей (законных представителей), приказа директора Учреждения.
Дети, находящиеся на обучении в условиях семьи, на дому, числятся за своим классом, могут посещать отдельные занятия, коррекционно-развивающие занятия и общешкольные мероприятия. Занятия организуются как на дому, так и в помещениях Учреждения, в зависимости от индивидуальных возможностей детей и возможностей родителей (законных представителей).
Организация временного режима обучения обучающихся в условиях семьи на дому соответствует их особым образовательным потребностям и учитывает индивидуальные возможности, но не превышает гигиенические требования к максимальному общему объему недельной нагрузки обучающихся с ОВЗ, установленным СанПин 2.4.2.3286-15
С обучающимися, находящимися на индивидуальном обучении на дому, проводятся коррекционные занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом.
Содержание образования обучающихся, на индивидуальном обучении на дому, определяется образовательными программами, принимаемые и реализуемые Учреждением.
Перевод с обучения в условиях семьи, на дому на классно - урочную систему производится по истечению срока медицинского заключения, определённого лечебно-профилактическим учреждением или по заявлению родителей (законных представителей).
В Учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам, допускается:
- совместное обучение по образовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с расстройством аутистического спектра, - интеллектуальное развитие которых сопоставимо с умственной отсталостью (не более одного ребенка в один класс).
Для успешной адаптации обучающихся с расстройствами аутистического спектра на групповых занятиях, кроме учителя, присутствует тьютор, организуются коррекционно-развивающие занятия со специалистами по развитию навыков коммуникации, поддержке эмоционального и социального развития таких детей из расчета 5-8 воспитанников с расстройством аутистического спектра на одну ставку должности педагога-психолога.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Директор Учреждения назначается и освобождается Учредителем.
Учредитель заключает с директором трудовой договор и согласовывает его с Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Директор Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- представляет интересы Учреждения во всех инстанциях и действует от его имени без доверенности;
- заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия);
- открывает лицевые счета в учреждениях банка;
- распоряжается имуществом и средствами учреждения в пределах своей компетенции, установленной трудовым договором, приказом Департамента и настоящим Уставом;
- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания обязательные для всех работников и обучающихся;
- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;
- утверждает структуру, штатное расписание, графики работы и расписания занятий, должностные обязанности;
- распределяет учебную нагрузку совместно с профсоюзным комитетом;
- устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам Учреждения.
Совмещение должности директора Учреждения с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Учреждения не допускается.
Директор Учреждения несёт ответственность:
- за жизнь, здоровье и благополучие вверенных ему обучающихся;
- за работу Учреждения в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также требованиями «Тарифно-квалификационных характеристик» и должностных инструкций;
- за учет и сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу;
- за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и уставом учреждения.
Формами самоуправления являются Совет Учреждения, Попечительский совет, Педагогический совет, Общее собрание, действует профессиональный союз работников школы (представительный орган работников).
Общее руководство Учреждением осуществляет Совет Учреждения, избираемый на два года и состоящий из педагогических работников Учреждения и родителей. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Учреждения открытым голосованием на педагогическом совете Учреждения.
К исключительной компетенции Совета Учреждения относятся:
- утверждение плана развития Учреждения;
- утверждение локальных актов Учреждения;
- утверждение структуры Учреждения по представлению директора.
Попечительский Совет Учреждения является добровольным объединением спонсоров, созданным для содействия вне бюджетному финансированию Учреждения и оказанию организационной, консультативной и иной помощи Учреждению.
Попечительский совет участвует в управлении Учреждением путем принятия обязательных для Учреждения решений по использованию передаваемых Учреждению средств и имущества объединенного спонсорского фонда.
В целях развития и совершенствования процесса, повышения
профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет - коллективный орган,
объединяющий педагогических работников.
Педагогический совет возглавляет лицо выбранное из педработников:
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы в связи с изменением диагноза;
- обсуждает годовой учебный план;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения.
Общее собрание трудового коллектива Учреждения собирается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Оно вправе принимать решения, если в его работе участвует не менее половины списочного состава сотрудников учреждения. Общее собрание принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов.
К компетенции Общего собрания учреждения относится:
- утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению директора учреждения:
- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
- принятие Устава Учреждения;
- образование органа общественной деятельности Совета трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
- утверждение коллективного договора;
- заслушивание ежегодного отчета совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание её членов;
- выделение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
- принятие решения об объявлении забастовки и выбора органа, возглавляющего забастовку.
Учреждение реализует адаптированные основные общеобразовательные программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья(интеллектуальными нарушениями), дополнительные образовательные программы по направлениям: нравственное, социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Реализация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования в соответствии с Федеральным законом об образоввании в РФ №273-ФЗ:
- содержание детей в Учреждении;
- реализация предоставления дополнительного образования детей по дополнительным общеобразовательным программам: нравственное, социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Адаптированные основные общеобразовательные программы обеспечивают функционирование 2х этапов обучения, которые самостоятельно разрабатываются и утверждаются школой в соответствии со стандартом и учетом Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы.
I этап – 1-4 классы, II этап – 5-9 классы
Цель АООП ОО обучающихся с умственной отсталостью направлена на обеспечение выполнения требований Стандарта. Достижение поставленной цели при разработке и реализации КОУ ВО «ВШ № 31» АООП предусматривает решение следующих основных задач:
- формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями.
- овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций;
- достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
- выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков, проведении спортивных, творческих и других соревнований.
- участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
- создание оптимальных условий для усвоения обучающимися обязательного минимума содержания образования на всех ступенях образования, а именно: гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней; создать основу для адаптации и интеграции в обществе выпускников, для продолжения обучения в профессиональных училищах, выбора и последующего освоения профессии; включение в трудовую деятельность и интеграции в современное общество.
На основании АООП варианта 1, варианта 2 учителя школы разработали рабочие программы по предметам и коррекционным курсам.
АООП школы рассчитана на 9 лет обучения. По окончании школы выдаются свидетельства об окончании школы установленного образца.
Блок дополнительного образования представлен программами, востребованными обучающимися и их родителями, позволяющими углубить и расширить работу по развитию навыков труда, формированию устойчивой мотивации учения, социализации личности обучающихся и их адаптации к современным условиям, профессиональной ориентации. Дополнительное образование тесно связано с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы образования, созданной в школе, которое способствуют: максимальному соответствию приоритетных направлений воспитания индивидуальным возможностям, перспективам поступательного развития детей; · развитию конструктивного взаимодействия взрослого (в том числе и родителя) и ребенка, на основе комплексного медико-психолого- педагогического изучения каждого обучающегося, совместно распределенной или сопровождающей деятельности, с использованием приемов педагогической стимуляции и поощрения; · формированию доступных норм и правил поведения обучающегося в социуме, способам индивидуального взаимодействия с окружающим миром; · развитию умений самообслуживания и самостоятельного жизнеобеспечения, снижающих степень социальной изолированности такого ребенка, зависимости от окружающих людей; · коррекции психофизических отклонений развития; · развитию сотрудничества с семьями обучающихся, общественными организациями и другими структурами государства и гражданского общества; · совершенствованию функционирования школы с группами продленного дня с организацией деятельности детей во внеурочное время, а также в каникулярное время.
Общешкольные праздники, объединяющие обучающихся всех классов, - одна из особенностей воспитательной системы школы: День знаний, День города, День учителя, Новый год, День защитников Отечества, День здоровья, Международный Женский день, Неделя детской книги, День Победы, Последний звонок, литературно-музыкальные и спортивные праздники, тематические и предметные мероприятия.
Режим занятий в школе в течение дня и недели определяется расписанием, составленным с учетом санитарных правил и норм. Расписание учебных и коррекционно-развивающих занятий утверждается директором школы.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников проводится в 9 классе.
Финансовое обеспечение деятельности школы осуществляется за счет средств областного бюджета по утвержденной департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области бюджетной смете при казначейской системе исполнения бюджета.
Школа проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Успешная работа школы обеспечивается профессиональными педагогическими кадрами, специалистами. Педагогический коллектив школы насчитывает 60 человек, из них:
- имеют высшее педагогическое образование - 54;
- средне-специальное образование – 3;
- специальное дефектологическое образование – 5.
Установлены квалификационные категории:
- высшая – 9 педагогам, первая – 10 педагогам, без категории работают 16 педагогов.
Награждены:
- правительственными наградами:
- медалью «За трудовую доблесть» - 1.
Имеют:
- звание Заслуженный учитель Российской Федерации – 1;
- отраслевые нагрудные знаки - 5;
- грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации– 12;
- грамоты департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области – 12.
Директор школы Коновалова Наталья Ивановна возглавляет коллектив школы с 10.12.2018 года.
30 педагогических работников имеет стаж педагогической деятельности более 25 лет, в том числе в коррекционной педагогике.
Коллектив работоспособный, сплоченный, так как всех объединяет одно дело – помочь детям.
В школьной библиотеке оборудовали компьютерное «рабочее место» (системный блок, клавиатура, мышь, монитор) на сумму 15393.00 рублей.
Сегодняшняя школа соответствует всем требованиям, которые к ней предъявляются..
Требования к территории общеобразовательного учреждения выполнены в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10.
В общеобразовательном учреждении выделены следующие зоны: отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная, учебно-опытная, предусмотрена пешеходная доступность учреждения.
Расположение на территории построек и сооружений, функционально не связанных с общеобразовательным учреждением, не допускается.
В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10. территория общеобразовательного учреждения ограждена забором и озеленена.
Физкультурно-спортивная зона размещена со стороны спортивного зала. При устройстве беговых дорожек и спортивных площадок (волейбольных, баскетбольных) предусмотрен дренаж для предупреждения затопления их дождевыми водами.
Оборудование физкультурно-спортивной зоны обеспечивает выполнение программ учебного предмета "Физическая культура", а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.
Спортивно-игровые площадки имеют твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров.
Физкультурно-спортивное оборудование соответствует росту и возрасту обучающихся.
Дети обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях не выше 2-го этажа.
Площадь учебных кабинетов предусмотрена из расчета:
- не менее 2,5 м2 на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий;
- не менее 3,5 м2 на 1 обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий.
Спортивный зал размещен на 1-м этаже здания. В 2019 году приобретено дополнительное спортивное оборудование и инвентарь для занятий в спортивном зале.
Бревно гимнастическое | 1 |
Брусья разновысокие | 1 |
Ворота для минифутбола /гандбола (пара) | 1 |
Гантели 2кг литые | 5 |
Гантели 4кг литые | 2 |
Граната 0,5кг | 4 |
Граната 0,75кг | 4 |
Канат для лазания | 1 |
Козел гимнастический | 1 |
Комплект для бадминтона | 5 |
Конус игровой | 10 |
Конь гимнастический | 1 |
Лыжи с креплением, ботинки, палки | 40 |
Мат гимнастический | 1 |
Мат гимнастический | 1 |
Мат гимнастический | 1 |
Мат гимнастический | 1 |
Мат гимнастический | 1 |
Мат гимнастический | 1 |
Мат гимнастический | 1 |
Мат гимнастический | 1 |
Мат гимнастический | 1 |
Мат гимнастический | 1 |
Мат для брусьев | 1 |
Мост гимнастический подкидной (пружинный) | 1 |
Мост гимнастический приставной | 1 |
Мяч баскетбольный | 10 |
Мяч волейбольный | 10 |
Мяч гандбольный | 4 |
Мяч для метания | 10 |
Мяч утяжеленный с наполнителем (медицинбол) 1кг | 6 |
Мяч утяжеленный с наполнителем (медицинбол) 2кг | 6 |
Мяч утяжеленный с наполнителем (медицинбол) 3кг | 6 |
Мяч футбольный | 10 |
Набор для настольного тенниса ( 4 ракетки, 6 мячей, сетка с креплением) | 2 |
Насос с иглой для накачки | 3 |
Обруч гимнастический металлический (диаметр 750) | 5 |
Для медицинского обслуживания оборудован на первом этаже медицинский кабинет площадью 14.8 кв.м,, что соответствует санитарным требованиям.
Оборудованы отдельные кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда площадью не менее 10 м2 каждый, в кабинете психолога в смежном помещении оборудована сенсорная комната (мягкая мебель, сухой бассейн, мягкие маты).
Подбор и расстановка мебели для учащихся соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.
Классные доски (с использованием мела) изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаются влажной губкой, имеют антибликовое покрытие.
Классные доски имеют лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей.
Кабинет математики и русского языка оборудованы интерактивными досками, отвечающими гигиеническим требованиям. Обеспечено равномерное их освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.
На каждом этаже размещены туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями.
Для организации образовательного процесса в полном объеме имеется оборудование и машины, транспортное средство, производственный и хозяйственный инвентарь:
Категория объекта (Машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хоз. инвентарь и т.д.) | Полное наименование объекта (марка, модель) |
2 | 4 |
Машины и оборудование | Аппарат СТЭЛ-10 Н-120-01 №35994 |
Аппаратно-программный комплекс для скрининг-оценки уровня психофизиологического развития | |
Видеокамера | |
Видеоплеер | |
Водонагреватель | |
Кипятильник | |
Компьютер | |
Компьютер | |
Компьютер | |
Лазерное многофункциональное устройство | |
Магнитола РН 69 | |
Магнитофон "Шарп" | |
Машина для обработки (токарный по дереву) | |
Машина для обработки (электрорубанок) | |
Машина посудомоечная МПФ-30-01 | |
Машина швейная | |
Машина швейная "Чайка-3" | |
Машина швейная ножная | |
Машина швейная ножная | |
Монитор | |
Монитор 17 LG Flatron L 1718 S-SN | |
Монитор 17 LG Flatron L 1718 S-SN | |
Монитор 19 Samsung 940 N Silwer | |
Мульт. проектор | |
МФУ Canon LaserBase MF 3010 | |
Ноутбук Lenovo IdeaPad G580 Cel 820, 15,6 ", 2GB, DVDRW, WIFI, DOS, ОС Windows 7 | |
Ноутбук НХ 530 Т2400/1024/120/DVD-RW | |
Облучатель (ОУФну (УГН-1)) | |
Оверлочная машинка | |
Осветитель (табл.д/опред.остроты зрения ОТИЗ-40-01 апп.Ротта) | |
Персональный компьютер AMD-3000+/512 Mb | |
Перфоратор | |
Пианино "Владим" | |
Пианино Ласточка | |
Плантограф | |
Плита | |
Плита электрическая ПЭМ-4 | |
Принтер Canon i-SENSYS LBP-6000 (Черный, лазерный ) | |
Принтер Canon i-SENSYS LBP-6000 (Черный, лазерный ) | |
Принтер Canon i-SENSYS LBP-6000 (Черный, лазерный ) | |
Принтер лазерный Samsun M L 1210 | |
Принтер лазерный Samsun M L 1210 | |
Принтер лазерный Samsun M L 1250 | |
Принтер с расх. матер. | |
Программно-аппаратный комплекс: блок SIG-46250/мышь 920u/клавиат/Windows 7St | |
Программно-аппаратный комплекс: блок SIG-46250/мышь 920u/клавиат/Windows 7St | |
Программно-аппаратный комплекс: блок SIG-46250/мышь 920u/клавиат/Windows 7St | |
Программно-аппаратный комплекс: блок SIG-46250/мышь 920u/клавиат/Windows 7St | |
Программно-аппаратный комплекс: блок SIG-46250/мышь 920u/клавиат/Windows 7St | |
Программно-аппаратный комплекс: блок SIG-46250/мышь 920u/клавиат/Windows 7St | |
Программно-аппаратный комплекс: блок SIG-46250/мышь 920u/клавиат/Windows 7St | |
Программно-аппаратный комплекс: блок SIG-46250/мышь 920u/клавиат/Windows 7St | |
Программно-аппаратный комплекс:блок SIG-62250/мышь 920u/клавиатура 8300/Windows 7St | |
Программно-аппаратный комплекс:блок SIG-62250/мышь 920u/клавиатура 8300/Windows 7St | |
Проектор Acer X1140A DLP 2700 LUMENS SVGA (800*600) | |
Рабочее место ученика | |
Рабочее место ученика | |
Рабочее место ученика | |
Рабочее место ученика | |
Рабочее место ученика | |
Рабочее место ученика | |
Рабочее место ученика | |
Рабочее место ученика | |
Рабочее место ученика | |
Рабочее место ученика | |
Рабочее место учителя | |
Ростомер (РМ-2) | |
Сварочный аппарат электрический | |
Сетевое оборудование | |
Сигнализация | |
Синтезатор | |
Синтезатор YAMAHA PSR-E333 | |
Системный блок | |
Системный блок | |
Системный блок | |
Системный блок "Формоза" Celeron 1200/LSi 815 DWL/DIMM 128mb/20Cb/NE2000/3.5/ATX | |
Системный блок Aquarius Std SC 170 | |
Системный блок Aquarius Std SC 170 | |
Станок сверлильный | |
Стиральная машина Beko WM 3456 D | |
Стул СМ-8 (сер) | |
Телевизор | |
Телевизор "Рубин" | |
Телевизор с видеомагнитофоном | |
Увлажнитель воздуха | |
Факс/копир Panasonik kx FT912.,черный ,АОН ЖКД,автопадача | |
Фрезерная машина | |
Фрезерная машина | |
Холодильник | |
Холодильник | |
Цифровой копировальный аппарат+тонер | |
Эл.сушилка д/рук | |
Эл.сушилка д/рук | |
Электрический рубанок Makita 580Вт | |
Электродрель | |
Электролобзик | |
Динамометр (медицинский электронный ДМЭР-120-0,5) | |
Интерактивная доска IQ Board PS S080B | |
Принтер XEROX Phaser 3160B (лазерный) | |
Специализированный комплект для аппаратно-программного комплекса скрининг-оценки IRU PATRIOT | |
Холодильник (фармацевтический ХФ-140) | |
Диск пил. | |
TFT-монитор BenQ FP71G+ | |
Блок базовый ББ СОУЭ БЛЮЗ 2 | |
Блок линейный БЛ 1 СОУЭ БЛЮЗ 2 | |
Блок линейный БЛ 2 СОУЭ БЛЮЗ 2 | |
Блок трансляции радиоканал CAN БРКАН (4 шт.) | |
Блок управления исполнительными устройствами БУИР (12) | |
Видеокамера МВК-09 СКм с кодером видеосигнала (6 шт.) | |
видеорегистратор Best DYR-801 | |
Газодымозащитный комплект ГДЗК-У (3 шт.) | |
Декодер ТК-811 | |
Извещатель дымовой радиоканальный ИДРК (80 шт) | |
Извещатель пламени радиоканальный ИПРК "Бекас-5" | |
Извещатель пламени радиоканальный ИПРК "Бекас-5" | |
Источник резервного питания СКАТ-1200Р20 | |
Модуль контактного датчика МКД | |
Модуль токоопределяющего датчика МТД | |
Монитор | |
Прибор приемно-контрольный "МСА-Редут-5" | |
Устройство контроля и тестирование системы | |
Устройство контроля и управления (УКУ) | |
Телевизор SHIVAKI | |
Принтер струйный Canon | |
Беговая дорожка ВТ-26000АН (С-п) | |
Принтер лазерный Canon LBP 6000 А4 | |
Шкаф металический офисный | |
Принтер Canon (струйный) | |
Монитор | |
Транспортные средства | Автомобиль "ВАЗ -21074" №2078344 Автомобиль "Газ 322121 Автобус специальный для перевозки детей" |
Производственный и хозяйственный инвентарь | Диван двухместный "Ригель" с подлокотниками, S8185 |
Доска аудиторная | |
Доска музыкальная | |
Доска повор. | |
Доска повор. | |
Доска поворотная мел/ маркет | |
Доска трехэлементная | |
Доска трехэлементная | |
Доска ученическая | |
Кабинет руководителя | |
Ковер | |
Ковер | |
Коврик | |
Кресло | |
Кресло "Ретро" Н.Новгород(2 шт) | |
Кресло "Ригель" с подлокотниками | |
Мягкий уголок | |
Спортивный комплекс "Гимнаст" | |
Стелажи | |
Стенка | |
Стенка | |
Стенка | |
Стенка | |
Стенка | |
Стенка методическая с антрисолью (3 секции) | |
Стенка "Елена" | |
Стол | |
Стол (однотумбовый СМ-1.1) | |
Стол 1-тумбовый в профиле | |
Стол письменный | |
Стол письменный | |
Стол письменный | |
Стол угловой в профиле | |
Уголок отдыха | |
Шкаф | |
Шкаф для одежды | |
Шкаф закрытый с полками | |
Шкаф металический офисный "Надежда" | |
Шкаф с крышкой | |
Шкаф со стеклом | |
Бревно гимнастическое | |
Брусья разновысокие | |
Весы (медицинские электронные ВЭМ-150) | |
Ворота для минифутбола /гандбола (пара) | |
Канат для лазания | |
Козел гимнастический | |
Конь гимнастический | |
Мат гимнастический | |
Мат гимнастический | |
Мат гимнастический | |
Мат гимнастический | |
Мат гимнастический | |
Мат гимнастический | |
Мат гимнастический | |
Мат гимнастический | |
Мат гимнастический | |
Мат гимнастический | |
Мост гимнастический подкидной (пружинный) | |
Перекладина универсальная | |
Поливалентные маты | |
Сетка для ворот (пара) | |
Скамья для пресса прямая | |
Скамья для пресса прямая | |
Стенка гимнастическая | |
Стенка гимнастическая | |
Стенка гимнастическая | |
Стенка гимнастическая | |
Стенка гимнастическая | |
Стенка гимнастическая | |
Стенка гимнастическая | |
Стенка гимнастическая | |
Стенка гимнастическая | |
Стенка гимнастическая | |
Стойка для бадминтона | |
Стойки волейбольные универсальные для зала | |
Стол для настольного тенниса (с колёсами) | |
Стол для настольного тенниса (с колёсами) | |
Стол офисный двухтумбовый | |
Стол офисный двухтумбовый | |
Стол офисный однотумбовый 1400*700*500 | |
Стол офисный однотумбовый 1400*700*500 | |
Стол офисный однотумбовый 1400*700*500 | |
Стол офисный однотумбовый 1400*700*500 | |
Стол офисный однотумбовый 1400*700*500 | |
Стол офисный однотумбовый 1400*700*500 | |
Стол офисный однотумбовый 1400*700*500 | |
Стол офисный однотумбовый 1400*700*500 | |
Стол офисный однотумбовый 1400*700*500 | |
Стол офисный однотумбовый 1400*700*500 | |
Шкаф (канцелярский двухстворчатый общего назначения) | |
Шкаф (металлический медицинский ШМ-01-МСК) | |
Шкаф для документов с нишей, 4-х дверный | |
Шкаф для документов с нишей, 4-х дверный | |
Шкаф для документов с нишей, 4-х дверный | |
Шкаф для документов с нишей, 4-х дверный | |
Шкаф для документов с нишей, 4-х дверный | |
Шкаф для документов со стеклом | |
Шкаф для документов со стеклом | |
Шкаф для документов со стеклом | |
Шкаф для документов со стеклом | |
Шкаф для документов со стеклом | |
Шкаф для методических пособий полузакрытый | |
Шкаф для методических пособий полузакрытый | |
Шкаф для методических пособий полузакрытый | |
Шкаф для методических пособий полузакрытый | |
Шкаф для методических пособий полузакрытый | |
Шкаф для одежды | |
Шкаф для одежды | |
Шкаф для одежды | |
Шкаф для одежды | |
Шкаф для одежды | |
Шкаф для одежды | |
Щит баскетбольный с кольцом с фермой | |
Щит баскетбольный с кольцом с фермой | |
Полка для тарелок | |
Кустарники | |
Яблоня | |
Библиотечный фонд | Кгига РУС ЯЗ 2кл. Якубовская /8в/ |
книга Математика 1 кл. 2чч Алышева | |
Книга БУКВАРЬ 1кл. ВОРОНКОВА (8в) | |
Книга МАТЕМ 2кл. ХИЛЬКО (VIII вида) | |
Книга МАТЕМ.2кл. 2ЧЧ АЛЫШЕВА (8 ВИД) А4 просвещение | |
Книга Р/ тетр обуч. грамм 1 кл. воронкова /8В/ А5 просв | |
Книга Р/ТЕТР РУС 2кл. ЧИТАЙ ПИШИ Якубовская 2чч (по Бражниковой) (VIII ВИД) | |
книга русский яз. 20кл. якубовская /8в/А4 просвещен | |
Учебная литература | |
Учебники | |
Учебники | |
Художественная литература | |
Художественная литература | |
Учебники | |
Учебники | |
Учебная литература |
Тип освещения в школе: - люминисцентное – со светильниками ШОД-2-40, в наличии и в удовлетворительном состоянии первичные средства пожаротушения, водоснабжение местное, проведены испытания электроизмерительных работ.
Гордостью является зимний сад, созданный руками всего коллектива при большом участии клуба «Росинка».
В школе имеется библиотека, размещенная в приспособленном помещении согласно планировочному проекту.
В библиотеке сосредоточена дополнительная литература, сопровождающая реализацию АООП: детская художественная литература в количестве 7215 экземпляров, детская научно-популярная литература в количестве 2523 экземпляров, справочно-библиографические издания в количестве 68 экземпляров, 7 наименований периодических изданий, 1512 экземпляров учебников и учебно-методической литературы.
В 2017-2018 учебном году приобретено 12 наименований учебников на сумму 49000 руб.: Буквари 1кл.-12шт., речевая практика 1 кл.-10шт, речевая практика 2 кл.- 10 шт., речевая практика 3 кл.- 10шт, речевая практика 4кл. - 4 шт., мир природы и человека 1 кл - 10шт.,мир природы и человека 2 кл - 10шт., мир природы и человека 3 кл - 12шт.,мир природы и человека 4 кл - 4шт., основы религиозной культур и светской этики 4 кл. - 6 шт, мир истории 6кл. - 5 шт, биология 8кл. - 6шт.
В соответствии с Федеральным Законом от 10.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательное учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности №ЛО 36-01-001883 от 17 января 2019 года.
Согласно договору о сотрудничестве от 17 января 2019 года № 31/2015 между школой и БУЗ ВО "Воронежская городская поликлиника № 10", совместные действия направлены на охрану здоровья обучающихся, обеспечпение медицинского обслуживания детей школы.
Медицинские работники поликлиники оказывают медицинскую помощь обучающимся, администрация школы организует работу по оснащению медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами, дезсредствами.
Администрация школы совместно с медицинскими работниками поликлиники принимают усчастие в меропритятиях по по охране здоровья детей.
В медицинском кабинете проведен ремонт: стены выложены облицовочной плиткой, проведен монтаж подвесного потолка, заменены полы, двери. Медицинский кабинет в школе оснащен всем необходимым перечнем оборудования и инвентаря,
Имеется базовый ассортимент лекарственных средств. Заключены договоры с центром контроля и качества лекарственных препаратов, который ежедневно направляет информацию о некачественных, поддельных, изъятых из употребления лекарственных препаратах.
Для утилизации просроченных или некачественных лекарств заключен договор с Центром по утилизации и уничтожению лекарственных препаратов.
Организация питания обучающихся регламентирована постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года № 45 «Об утверждении СанПиН (санитарные правила и нормы) 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологичсекие требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
Школа имеет доступ в интернет.